Услуги сервисного центра

Заправка
картриджей
Ремонт
оргтехники
Продажа расходных
материалов
 Цены на заправку и восстановление картриджей  Цена на ремонт и обслуживание оргтехники

Копировальная (многофункциональная) техника - это сложное электронно-механическое оборудование, которое нуждается в профилактических работах: замене изношенных деталей, очистке узлов и механизмов подачи/транспортировки бумаги, переноса/закрепления изображения, блока оптики. Срок эксплуатации и качество работы аппарата напрямую зависит от технического обслуживания.

Сервисный центр предоставляет все необходимые услуги для качественного гарантийного, послегарантийного (сервисного) обслуживания и ремонта копировальных (многофункциональных) аппаратов Canon, Develop, Konica Minolta, Ricoh, Xerox и других марок офисной техники

Техническая поддержка поставляемой техники - одна из важнейших задач нашей работы. Мы проводим гарантийное и послегарантийное обслуживание всего спектра поставляемого оборудования. ООО «Астекс Групп» авторизовано компанией DEVELOP для проведения обслуживания полной номенклатуры техники в соответствии с гарантийными обязательствами, предоставляемыми производителем. Бесперебойную работу техники наших клиентов обеспечивает сервисный центр компании.

Специалисты сервисного центра нашей компании прошли курс обучения по техническому и сервисному обслуживанию техники. В их распоряжении имеется прямой доступ к базам знаний производителя продукции, что позволяет оперативно решать вопросы сопровождения, эксплутационные проблемы, предоставлять необходимую техническую информацию клиентам.  Для региональных партнеров проводится ежемесячное обучение инженеров ведущими специалистами нашего сервисного центра.

Сервисный центр предоставляет все необходимые услуги для качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции.

    Также сервисный центр нашей компании предлагает расширенные услуги по сервисному обслуживанию клиентов:
    • установку и настройку копировальной техники;
    • установку программного обеспечения на компьютеры пользователя;
    • информирование клиентов о появлении новых версий драйверов и утилит;
    • проведение диагностики и выявления неисправных частей копировальной техники, не находящейся на сервисном обслуживании;
    • проведение ремонта копировальной техники, не находящейся на сервисном обслуживании.

    Гарантийное обслуживание

    ГАРАНТИЯ - это обязательство производителя оборудования в течение определенного периода времени устранять возможные производственные дефекты, которые в любой, даже самой совершенной, на первый взгляд, технике иногда все же присутствуют.

    Несмотря на испытанность используемых технологий производства, многократный контроль качества выпускаемой продукции - процент брака всегда существовал, и будет существовать. Даже если на сегодняшний момент он составляет десятые доли процента, никто из покупателей не хочет оказаться один на один с только что приобретенной, но, тем не менее, уже вышедшей из строя техникой. Поэтому для повышения уверенности потребителя в качестве предоставляемой продукции и для обеспечения этого качества на практике (а не только на словах) производители предоставляют гарантию.

    Гарантийное обслуживание у разных производителей сильно различается как для отдельных категорий, так в некоторых случаях даже для отдельных единиц выпускаемой техники. Вся информация о предоставляемой гарантии, как правило, размещается на общедоступных веб-сайтах производителей и обязательно прилагается в виде буклетов с каждой поставляемой единицей товара.

    Срок гарантии устанавливает изготовитель или, если он этого не сделал, - продавец. Фирма, продающая копировальную технику, может продлить гарантию изготовителя. Если срок установил продавец, то он же и принимает претензии покупателя к качеству проданного товара.

      Гарантийное обслуживание осуществляется только, если не были нарушены правила эксплуатации оборудования. Как правило, поставщик или производитель оборудования имеет право отказать в гарантийном обслуживании, замене или ремонте, если имели место:
      • несоблюдение покупателем условий эксплуатации, изложенных в инструкциях производителя по эксплуатации оборудования;
      • механические повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя, в том числе в результате несоблюдения правил транспортировки;
      • перемещение оборудования без должного надзора со стороны авторизованных производителем специалистов, когда производитель проинформировал покупателя о необходимости такого надзора;
      • внесение изменений или модификаций в гарантийное оборудование, попытка ремонта оборудования без одобрения авторизованных производителем специалистов;
      • несоблюдение имеющихся у покупателя требований производителя в части поддержки минимального уровня конфигурации или обновления версий систем или программного обеспечения;
      • ненадлежащее использование или нарушение правил производителя по использованию оборудования по халатности персонала покупателя.

      Гарантия на копировальный аппарат

      Приобретая копировальный аппарат, Вы получаете гарантийный талон. Это своего рода договор, в котором указан гарантийный срок (и/или объём напечатанных страниц), в течение которого купленный аппарат должен безотказно служить Вам.

      Права покупателя и продавца

      Фирма, продавшая копировальный аппарат или предоставившая услугу, отвечает за причиненные неудобства лишь в том случае, если не докажет, что виноват потребитель. В инструкции по пользованию товаром обычно указываются условия эксплуатации, хранения или транспортировки. И если будет доказано, что покупатель не соблюдал инструкцию, то его требования о гарантийном обслуживании не принимаются продавцом. Продавец не отвечает за качество купленной вещи, если она подверглась воздействию третьих лиц (не участвующих в сделке) или в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

      Бывает, что гарантийный срок на комплектующие изделия отличается от такового на всё изделие. Если этот срок меньше, то претензии к качеству можно предъявлять в течение гарантии на основное изделие, если иначе не записано в договоре.


      На оказанные услуги устанавливается гарантийный срок. Претензии о недоброкачественной работе Вы можете предъявлять в течение всего гарантийного срока или в пределах определенных законодательством.

      Существуют различные варианты обслуживания по гарантии. Фирма-продавец обязана в течение гарантийного срока по требованию покупателя бесплатно устранить недостатки или возместить расходы на их исправление или заменить покупку аналогичным товаром той же или другой марки или модели. При замене товара заново устанавливается и гарантийный срок. Также есть вариант расторжения договора купли-продажи, т.е. возврата некачественного товара продавцу.

      ООО «Астекс Групп» может продлить длительность гарантийного периода в случае заключения договора на ежемесячное техническое обслуживания при приобретении нового копировального аппарата.

      Послегарантийное обслуживание

      Послегарантийное обслуживание является дополнительным или просто техническим обслуживанием. Оно производится после окончания действия гарантии на копировальный аппарат и является платным. Исключение составляет случай, когда заключен покопийный контракт на техническое обслуживание.

        Существуют следующие виды технического обслуживания:

      1.   Регламентированное периодическое техническое обслуживание.

      Периодическим регламентированным называют такое техническое обслуживание, которое проводят в целях предупреждения выхода копировального аппарата из строя. Оно регламентировано по содержанию и выполняется сервисным инженером. Это техническое обслуживание первого вида, его можно проводить ежемесячно, либо с большими промежутками времени. Интервалы времени, через которое проводят профилактические мероприятия, не должны быть чрезмерно малыми, так как это необоснованно увеличивает затраты, однако излишнее увеличение интервалов приводит к появлению большого количества брака при копировании.

        Регламентированные работы по предотвращению отказов и повышенного износа копировального аппарата.

        При ежемесячном техническом обслуживании проводят диагностические работы по проверке технического состояния копировального аппарата. Это делается визуально, на основании опыта, либо с применением специальной тестовой таблицы. Часть обслуживания проводят через интервалы времени, определенные инструкцией по обслуживанию для каждого типа копировального аппарата. Назначение этого вида технического обслуживания состоит в предупреждении отказов копировального аппарата путем выявления и устранения причин отказа. Периодичность обслуживания зависит помимо типа копировального аппарата от его состояния, режима работы, уровня эксплуатационного обслуживания. Поэтому периодичность обслуживания устанавливается опытным путем.

      2.   Плановое техническое обслуживание.

      Плановым называют такое обслуживание, которое регламентировано по содержанию и проводится через большие интервалы времени. Эти условия позволяют второй вид технического обслуживания выполнять наравне с ремонтами по плану. Этот вид технического обслуживания называют осмотровым ремонтом. Он проводится с частичной разборкой копировального аппарата, для устранения причин назревающих отказов и поломок и накопления информации к капитальному ремонту копировального аппарата.

        Во время технического обслуживания второго вида проводятся следующие работы:
      • все работы, входящие в техническое обслуживание первого вида;
      • очистка и смазка необходимых узлов и механизмов;
      • замена деталей с ограниченным сроком службы;
      • выявление дефектов, подлежащих устранению при очередном плановом ремонте;
      • проверка и регулирование режимов работы копировального аппарата.

       

      3.   Техническое обслуживание внеплановое, предназначенное для устранения внезапных отказов и поломок.

      Такого рода ремонтные работы выполняют по мере возникновения отказов или неисправностей, их не планируют. При этом большинство ремонтных работ производят в кратчайшие сроки. Объем неплановых ремонтных работ в каждой компании различен, может достигать 30% и более всех затрат на ремонт. Как правило, этот объем зависит от условий работы копировального аппарата и качества выполнения технического обслуживания первых двух видов. Необходимо стремиться к снижению неплановых ремонтных работ, особенно по причине аварийных поломок. По каждой конкретной аварии намечают мероприятия, предупреждающие ее повторение.

      Покопийный контракт (сервис + материалы)

      Мы предлагаем своим клиентам заключение покопийного контракта на техническое обслуживание, смысл которого в том, что клиент оплачивает ООО «Астекс Групп» стоимость изготовленной копии, сделанной на копировальном аппарате (МФУ), согласно показаниям электронного/механического счётчика по расценкам, определённым в договоре.

      В этом случае ООО «Астекс Групп» берёт на себя расходы по стоимости замены запасных частей, расходных материалов и сервисному обслуживанию.

      В результате клиент не несёт никаких дополнительных расходов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием копировальной техники.

Мы работаем:
Понедельник-Пятница
с 9:30 до 17:00.

Заказы в интернет-магазине принимаются круглосуточно.
Оплачивайте товары любым удобным способом:
Наличными.
Безналичным расчетом. (в т.ч. с НДС)
Способ оплаты можно выбрать при оформлении заказа.
 
Принимаем к оплате: